вторник, 18 марта 2014 г.

Всему свое время, а весне тем более;) Мастер-класс от Nata I.

Привет!

Говорят, что стоит только освободиться от чего-то старого, как тут же готовиться место для чего-то нового. Как на счет того, чтобы применить это не только к нашему душевному порыву к весенним переменам, но и к пересмотру остатков-обрезков, которые периодическу скапливаются и перекладываются с места на место?

Именно по этому поводу в нашем весеннем эфире сегодня Наташа Nata I. Ей слово -)


Весенний солнечный привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами я , Nata I.

Я хочу показать вам одну из своих новых открыточек, которую мне в удовольствие было делать... она  из обрезочков бумаги  (из набора двусторонней бумаги Webster's Pages из коллекции Best Friends). 
Я обычно  не выбрасываю обрезки,   складирую и  вот решила, что их нужно сразу пускать  в дело!Бумага этой  коллекции  приятная глазу, хорошей плотности и сочных оттенков. Мне нравится. А для весны так и вовсе самое то!!!))

фото-процесс:
1. Собираем  оставшиеся листики бумаги, немного бумаги тишью, нитки нужных цветов, 
клей-карандаш, ножницы ...
*бумагу  старалась подбирать так, чтобы она сочеталась с основной палитрой  распечатанной картинки, которая будет в центре композиции (вишня в цвету)
2. Делаю заготовочки-основу для композиции из бумаги 15х15 см 
для лицевой части открытки и ее спинки.
3. Бумагу кешью я обрываю под размеры кусочков скрап-бумаги и сминаю, 
т.е. мну, чтобы она стала мягче и фактурнее...

4.  На  эти квадраты, прямоугольники  из скрап -бумаги разных размеров и цветов приклеиваю бумагу кешью (розовую или  прозрачную) и получившиеся "бумажные бутерброды" складываю в композицию на  основу, примеряю до тех пор пока не понравится...дополняю бумагой с текстом на английском языке...
 ***Прикладываю картинку, проверяю все ли так выглядит как мне бы хотелось:
гармонируют ли цвета? Зеленую бумагу я поместила внизу открыточки- она как бы продолжает фон этой  картинки... Розовая бумага "упирается" в цветы  с розовинкой...
Желтый- вверху, это как солнце... Вот такая у меня была логика...
5. Когда все так выстроено...запоминаю порядок раскладки (а можно и сфотографировать), наношу на бумагу с тыльной стороны немного клея и приклеиваю "бутербродики"
 (скрпа-бумага+ бумага кешью) к основе... так все закрепится и не будет смещаться,
 когда я буду все прострачивать... 
6. Прострачиваю все сначала по периметру открытки...
***при этом, бумагу кешью  по краям специально разрываю немного, заминаю, чтобы и по ней проходила строчка...

7.Теперь декоративная строчка... получается почти бумажный печворк-узор). 
Мне нравится. 
8.  Наношу точечно, с помощью штемпельной подушки, текстовый штамп, поверх него  пудру с глитером и все закрепляю горячим феном (эмбосинг). 
9. Все этапы (с п.1-8) делаем аналогично для спинки.
10 . Теперь можно и  декорировать работу: немного бумажного скотча, приклеиваю  зеленую тесьму (она потрясная , мягкая и цепочка уже прикреплена). Немного толстой х\б тесьмы, жгут -бантиком, чипборд и в завершении крепим брадс с пташкой... весна таки)) 
открыточка готова! встречаем весну!))

 весны вам!!! в природе и в душе!!)))
 с теплом, Nata I.

1 комментарий:

  1. Наташа, как всегда интересно и очень вдохновенно) спасибо! я кстати тоже не люблю выбрасывать обрезки и все складирую)) ушла переберу запасы))))

    ОтветитьУдалить