четверг, 4 июля 2013 г.

Знакомство с Катей Katarina Light.

Привет!

Сегодня в эфире наш дизайнер Катя Katarina Light. Познакомимся с ней поближе?



Катя, расскажи немного о себе.
Я, Катя или Katarina Light, многие уже просто называют Катя Лайт (да-да, прямо так по-русски))). В скрапе больше двух лет и пока не сколько не жалею, что моя сдвинутая скрапонутость помогает вдохнуть в жизнь бумаги, клея и штампинга.

Что почти все знают о тебе? И о чем почти никто про тебя не знает?
Я больше фристайлщик, много-много бумажек и подложек - это я. Иногда бываю "шебби", что удивляет моих коллег.

О чем была твоя первая страница?
Моя первая страничка самая дорогая  важная. Я создавала ее очень вдумчиво и конкретно. Попутным ветром мне было задание от ScrapFactory и Насти Цыганковой. И она там победила))) Ой, как я радовалась и прыгала от счастья.
Кстати, до сих пор, безумно радуюсь топам и победам. Особенно когда это зарубежные челленджи.
 
Где ты творишь дома? 
Про места творения - это отдельная эпопея. Мест жительства я сменила 8 и вместе с ними и места творчества. Сначала это был маленьких пластиковый сундучок и гладильная доска. А теперь это маленькая студия дома. Наверно, квадрата на 4. Занимает безумное количество полочек и пластиковых шкафчиков, из разряда, что под руку поппалось. Думаю скоро наводить красоту ))

Что в скрапбукинге тебе нравится больше всего, а что иногда напрягает?
В скрапе мне нравится все - главное чтобы проект был интересным, а в принципе я в других и не учавствую.
Напрягает одно - "какакшка" в скрапе (извините дорогие за нелитературность). Напрягает, когда поливают друг друга грязью и устранивают разборки - ДЕНВОЧКИ, мы все тут за настроением и только за ХОРОШИМ настроением.

Чем тебе нравится вдохновляться?

Вдохновляюсь я идеями, которые трудно воплощать. Они (идеи) могут жить со мной долго, пока не выльются в очередной АРТ. как правило, это именно арт.

Странички, для меня как вспышка от фокуса на жизнь. Пусть момент будет со мной.





Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника).
В скрапе не попробую "проект 365" в том выражении в котором он существует в пластиковых файлах.

Что у тебя супер получается? А что пока "кривовато"? ))
Когда что-то не идет, не делаю, важен процесс и состояние. Не скажу, что я супер вуман в скрапе - поэтому мне учится и учится. 

Топ-5 твоих самых любимых инструментов и материалов из твоей коллекции.
ТОП-5
1. РЕЗАК
2. спреи, мисты, глеймы и глейзы - я вас люблю!
3. хольтцовские ножницы - кайфушен.
4. бумажный скотч
5. голубой кроподайл - как я без тебя жила?

Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника).
Мечтаю о времени прийди хоть секундочка лишнего свободного времени!Я жду тебя!
И хочу к Финн, очень хочу.

Катюш, спасибо, что ты с нами;)

2 комментария:

  1. Катюш!Спасибо! Очень интересно было поближе тебя узнать! Все коротко и ясно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно, Понравилось, Кать, что так все просто ответила, как за чашкой кофе с тобой на скамеечке в парке побеседовала.

    ОтветитьУдалить