воскресенье, 7 июля 2013 г.

Интервью с Викой Fleer.

Привет!

У нас новое интервью. Сегодня Вика Fleer расскажет о себе, потому что нам жутко интересно;)))

Всем привет! Меня зовут Вика, в блогосфере известна под ником Fleer. Мне 29 лет, живу в прекрасном городе Минске со своей семьей и прекрасным лабрадором.

Что почти все знают о тебе?


То что я обожаю сладкое, особенно шоколад, черный чай с бергамотом,  книги Чака Паланика, хорошее кино, собак, горы и море.

О чем почти никто про тебя не знает?
 То что я человек-хаос, бываю жутко несобранной, а еще иногда плаксивой. Порой могу расстроится из-за какой-то мелочи и прореветь весь день. На половину я грузинка и в детстве пережила войну после которой моя мама вместе со мной и братом переехала жить на свою Родину в Беларусь.  С тех пор в Грузии ни разу не была. Мечтаю там снова оказаться, но очень сильно боюсь. Я один из основателей и член Союза Граждан Беларуси, веду активную политическую жизнь.

О чем была твоя первая страница? 

Увы, свою первую страничку показать не смогу т. к. фотографий нет, а сама страничка осталась где-то далеко на старой квартире, но могу показать первый альбом, который сделала....он весь такой приторно розовый:)


Его я делала в подарок дочке подруге, но изначально скрап начался для меня с желания заскрапить фото Софии.

Сколько времени ты уделяешь скрапу сейчас?

Ну, учитывая то, что скрап стал моей работай то очень много времени)

Где ты творишь дома?

Не смотря на наличие стола, нежно люблю пол.

Чем тебе нравится вдохновляться?

Источников вдохновения много...иногда это может быть музыка, иногда фильм, но чаще всего родные и любимые люди и книги Чака Паланика. Именно Паланик пробудил во мне любовь к гранж стилю.

Что в скрапбукинге тебе нравится больше всего, а что иногда напрягает?

Нравится свобода, а напрягают разборки. Они отбивают желания что-либо делать.

Что ты точно никогда не попробуешь в скрапе? (тема / материал / техника).
Тут сразу на ум приходит фраза — Никогда не говори никогда...хочу попробовать все...ну или почти все:)

А с чем точно хотела бы поэкспериментировать? (тема / материал / техника).

Ответ в вопросе №8

Что тебе 100 % помогает когда страница или открытка никак "не идет"?

Оставить все дело на денек и потом посмотреть на все под иным углом.

Что у тебя супер получается?

Вот правда даже не знаю...мне кажется если стараться и стремиться то у каждого будет получаться все, что только пожелаешь...просто нужно работать:)

А что пока "кривовато"? ))

Пытаюсь уже второй день освоить ЖЖшный стиль скрапа...ну скраперы, которые обосновались на страницах Живого Журнала отличаются своим стилем от скраперов на просторах блогосферы. Учусь работать с кусочками бумаги и использовать в работах просто все:)

Топ-5 твоих самых любимых инструментов и материалов из твоей коллекции.

1)    Гильотина. Без нее просто не представляю своей скраповой жизни!
2)    Скрап-бумага....МНОГО скрап-бумаги!
3)    Спреи и акриловые краски
4)    Маски и штампы
5)    Швейная машинка



О чем мечтаешь, вот прямо сильно?
О своей огромной студии в которой смогу работать:)

Вика, спасибо, что ты именно такая -) и что ты с нами!






1 комментарий:

  1. Вика, спасибо за интересное интервью!Была рада поближе с тобой познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить